Отличия доставки сборных и попутных грузов. Особенности формирования стоимости грузоперевозки сборника и догруза, условия и преимущества.

Говоря о попутных грузах, хотелось бы, в первую очередь, отметить, что «догруз» и «сборный груз» — это совсем не одно и то же, и указать на различия в этих видах грузоперевозок.

Перевозка сборных грузов (иначе еще называемых «группажи») имеет ряд особенностей, по сравнению с обычной доставкой товаров отдельной машиной, полностью зафрактованной под один какой-либо груз, или доставкой догрузом.

Сборным называется небольшой по весу и объему груз, зачастую — от частного лица, который привозится заказчиком собственноручно либо забирается с адреса грузоотправителя автомобилем транспортной Компании на склад временного хранения (СВХ).  Затем в числе прочих мелких грузов отправляется одним большим автомобилем, попутно забирающим и выгружающим небольшие грузы на складах Компании в разных городах по маршруту следования. И так до тех пор, пока не прибудет в город назначения и там также будет доставлен на адрес грузополучателя или вывезен им со склада самостоятельно.
Попутным груз называется в том случае, если доставка осуществляется от двери до двери напрямую, минуя склады консолидации, без перевалов и перегрузов. При условии, что в забронированном автомобиле едет один основной груз и остается место под еще какой-либо невеликий товар, следующий в тот же город либо в том же направлении, так сказать, «по пути». Такой вид грузоперевозки принято называть также «догрузом».

Преимущества попутного груза

Он имеет ряд преимуществ перед доставкой груза в составе сборного.

В частности — это срок доставки, который значительно меньше;

безопасность и надежность — Вы можете быть уверены, закрывая дверь кузова, что в следующий раз его откроют на складе грузополучателя.

Принцип формирования стоимости догруза

  • Но, разумеется, за скорость и качество приходится платить чуть дороже, чем при доставке груза сборником — там цена может быть снижена за счет огромного количества небольших грузов, едущих в одном автомобиле и в одну сторону.
  • При доставке же догрузом, следует также учитывать заезд грузового автомобиля на погрузку и выгрузку в разные точки, что может повлечь удлинение маршрута.
  • Кроме того — возможное время ожидания на одной, второй и (иногда) третьей погрузке и выгрузке.

Поэтому и стоимость попутной доставки рассчитать сложнее, чем просто доставку сборника — там существуют фиксированные тарифы за куб, за килограмм, за паллету.

А при доставке догрузом приходится учитывать много факторов, поэтому такая перевозка всегда рассчитывается индивидуально, по звонку заказчика. И чем длиннее расстояние, на которое необходимо доставить груз, больше его вес и кубатура — тем выгоднее оказывается доставка догрузом, по сравнению с доставкой груза в составе сборного.

 

В любом случае, наши специалисты готовы проконсультировать Вас по данному вопросу и предложить наиболее оптимальный вариант доставки небольших (иногда заказчики называют их «негабаритными», хоть это и не совсем корректно) грузов по России, странам СНГ и Таможенного Союза.

 

DTD SERVICE © Грузоперевозки по России